Расширенный поиск
Цена (р):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
Главная>Отзывы

Отзывы

Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ] [ 4 ]

Алиса 10.04.2018 21:24
Заказ №3318 ( самовывоз), пришло уведомление на почту, что заказ принят, однако, когда приехали в ресторан «Ямато», выяснилось, что заказ к ним не поступал и пришлось ждать 20 минут. В чем тогда смысл Вашего сервиса?

Евгения 05.01.2018 16:40
Впервые решила воспользоваться данным сайтом. Не разочаровалась. Привезли еду быстрее, чем заявила оператор, сумма заказа соответствует. Осталась довольна.

Наталья 03.12.2017 19:28
Снова делали заказ из ресторана Дракон. На этот раз способом доставки выбрали Самовывоз. Хотя, по сумме у нас выходила бесплатная доставка. То есть прошлый комментарий не учли - наш адрес на сайте снова Зона 1 (в прошлый раз оператор утверждала, что у нас Зона 2). Сегодня оператор сказала, что ожидание более 2х часов. Я говорю: у нас же самовывоз. "А... самовывоз... сейчас перезвоню.." В итоге, вместо жареной лапши с МОРЕПРОДУКТАМИ отдали жареную лапшу с КУРИЦЕЙ - ошибка оператора?
Пожалуйста, будьте внимательны к клиентам, иначе их просто у Вас не будет.
Перепроверьте сайт, сообщайте об изменениях в заказе и сделайте, наконец, оплату банковской картой либо на сайте, либо выдайте курьерам терминалы.

Ответ:
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.Произошла ошибка сайта, в связи с этим, выбранная Вами позиция, была оформлена некорректно. На данный момент проблема сайта решена.
При следующем заказе мы предоставим Вам бесплатно одно блюдо на Ваш выбор в таком же ценовом диапазоне. Спасибо за отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!

Евгений 17.11.2017 21:36
Заказал в ресторане "Good food" шашлык Лас-Вегас. Вместо обжаренного картофеля в форме смайликов привезли обычный картофель фри. Вопиющее несоответствие. Ребёнок расстроился.

Ирина 21.09.2017 13:06
Забыла сказать, что меню выбора ресторанов очень раздражает, чтобы посмотреть все разделы ресторана, надо кликать именно на общую кнопку и там по закаулкам искать то что тебе надо, сделайте проще, чтобы можно было оставаться в меню ресторана и выбирать что хочешь

Ответ:
Добрый день!Спасибо,что высказали свое мнение на счет нашей работы,ваша просьба в данное время решилась)))

Ирина 21.09.2017 13:02
Хотелось бы сказать про ваш сайт, во-первых, у вас ничем не привлекательный дизайн, во-вторых, отсутствуют фотографии блюд во многих разделах, в-третьих, кое-где неправильно указаны цены, в-четвертых при оформлении заказа было бы неплохо изменить поля для ввода текста, они у вас вмещают всего 1 строку и не видно что писал выше, в-пятых, если сформировать заказ до 11 часов, операторы не видят его. Надо как то стараться совершенствоваться

Наталья 18.09.2017 11:44
Решили с подругой сделать заказ из ресторана Дракон. У обеих маленькие дети, поэтому предпочли доставку курьером.
Во-первых, при заказе не отображается способ оплаты. Когда заказ оформлен, показывает "наличными курьеру". Позвонили уточнить. Оператор сказала, что можно через Сбербанк онлайн по номеру телефона. Я ответила, что у меня карта другого банка, но если курьер скажет номер карты, я без труда переведу ему деньги. Курьер наотрез отказался: либо наличные, либо Сбербанк онлайн. Я перевела деньги подруге на карту Сбербанка, а она уж потом курьеру. У неё сняли комиссию. Соответственно, у курьера неместная карта???
Во-вторых, на сайте указано, что у нас первая Зона доставки. Оператор заявила, что на сайте не всё верно, и Зона у нас вторая... пришлось доплатить ещё 100 рублей. Не великие деньги, но на каком основании??? Обновите сайт и вопросов не будет!
В-третьих, оператор сказала, что курьер приедет через час-полтора. Мы прождали больше 2х часов. Когда и детям уже пора было спать ложиться, и мы уже были злые и особо не до еды было. На наш очередной звонок оператор заявила, что много заказов в другой части города, поэтому так долго. У вас один курьер???
Очень хорошо, что в нашем городе есть доставка еды, но хотелось бы, чтобы всё было на должном уровне. Надеемся на понимание)

Аноним 30.07.2017 13:06
Делали заказ не раз и все было отлично, до последнего заказа пока одна ТУПОРЫЛАЯ накосячила с заказом неправильно его передав, и не стала как нормальный сотрудник решать свой косяк а начала кидать трубку, грубить и не слушать клиента!!!!

Дмитрий 08.07.2017 17:27
Если вы турист, снимающий квартиру, и хозяева не удосужились вам оставить телефонный аппарат с местным номером - смело игнорируйте данный сайт, ничего вам не привезут.

Юлия 19.04.2017 12:58
Делали заказ 18.04 из суши-бара Киото. Всё привезли в срок, менеджеры и курьер вежливые, сумма совпала с меню на сайте. Спасибо большое!

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!