Расширенный поиск
Цена (р):
Выберите категорию:
Результатов на странице:
Закрыть
Главная>Отзывы

Отзывы

Страницы: [ 1 ] 2 [ 3 ]

Наталья 18.09.2017 11:44
Решили с подругой сделать заказ из ресторана Дракон. У обеих маленькие дети, поэтому предпочли доставку курьером.
Во-первых, при заказе не отображается способ оплаты. Когда заказ оформлен, показывает "наличными курьеру". Позвонили уточнить. Оператор сказала, что можно через Сбербанк онлайн по номеру телефона. Я ответила, что у меня карта другого банка, но если курьер скажет номер карты, я без труда переведу ему деньги. Курьер наотрез отказался: либо наличные, либо Сбербанк онлайн. Я перевела деньги подруге на карту Сбербанка, а она уж потом курьеру. У неё сняли комиссию. Соответственно, у курьера неместная карта???
Во-вторых, на сайте указано, что у нас первая Зона доставки. Оператор заявила, что на сайте не всё верно, и Зона у нас вторая... пришлось доплатить ещё 100 рублей. Не великие деньги, но на каком основании??? Обновите сайт и вопросов не будет!
В-третьих, оператор сказала, что курьер приедет через час-полтора. Мы прождали больше 2х часов. Когда и детям уже пора было спать ложиться, и мы уже были злые и особо не до еды было. На наш очередной звонок оператор заявила, что много заказов в другой части города, поэтому так долго. У вас один курьер???
Очень хорошо, что в нашем городе есть доставка еды, но хотелось бы, чтобы всё было на должном уровне. Надеемся на понимание)

Аноним 30.07.2017 13:06
Делали заказ не раз и все было отлично, до последнего заказа пока одна ТУПОРЫЛАЯ накосячила с заказом неправильно его передав, и не стала как нормальный сотрудник решать свой косяк а начала кидать трубку, грубить и не слушать клиента!!!!

Дмитрий 08.07.2017 17:27
Если вы турист, снимающий квартиру, и хозяева не удосужились вам оставить телефонный аппарат с местным номером - смело игнорируйте данный сайт, ничего вам не привезут.

Юлия 19.04.2017 12:58
Делали заказ 18.04 из суши-бара Киото. Всё привезли в срок, менеджеры и курьер вежливые, сумма совпала с меню на сайте. Спасибо большое!

Анна 27.03.2017 14:09
Заказывала еду с кафе печки лавочки,сумма получилась на 400 рублей дороже,ну и сами цены за эту еду не оправдали себя,еда на тройку с минусом

Ответ:
Здравствуйте! Приносим свои извинения, не учли изменений цен ресторана, на данный момент меняем цены на сайте. Что касается качества еды, то хотелось бы узнать подробнее, что именно вам не понравилось? Администрация Печек-Лавочек восприняли вашу критику и готовы предоставить вам скидку от 50 до 100% на следующий заказ.
Ждем вашего ответа!

Валерий 14.10.2016 00:34
Здравствуйте! Сделал впервые заказ в Компании ВСЯЕДА41. Что хочется сказать, всё замечательно! Оператор приветливая, заказ приняли быстро , тоже самое можно сказать и о доставке. Приятно удивлён! Но без маленького нюанса не обошлось. В доставке перепутали часть заказа. Может это и не их вина, а в ресторане поставщике, но как выяснилось пришлось есть то, что доставили. Как говорится, "первый блин комом". Очень хотелось бы пожелать, в моём случае, повнимательнее быть к заказам и не путать одно с другим. Спасибо за предоставленное хорошее настроение! Надеюсь не в последний раз!

Анастасия 16.04.2016 21:39
Первый раз решили с мужем заказать ужин на сайте. По телефону диспетчер сказала ждать час-полтора а привезли раньше. Цены такие же как в ресторане ( заказывали с Да Винчи ) за доставку ничего не взяли. Все отлично !!!! Закажу ещё обязательно!

Дмитрий 06.01.2016 20:37
Заказал час назад свой заказ и всё жду,звонил по 350-350 трубку не берут

Николай 11.08.2015 03:10
Хорошо знаком с корейской кухней, был в Корее. Люблю заказывать чокпаль (свиные ножки с листьями салата). Заказал их и в этом ресторане, когда принесли блюдо, я попытался найти в нем мясо - не нашел. На тарелке свиные кости и кожа были украшены листьями салата. Официантка не смогла принять отказ от блюда, т.к. "оно уже вынесено в зал", а девушка-администратор тоже отказала мне в замене блюда на основании "мы всегда так готовили". Разумеется, ничего нового уже там не заказывал, ушел голодным из этого заведения и потерял деньги. Стыдно, когда сталкиваюсь с подобным сервисом в своей стране! Выбирайте другое место для ужина!

Мария 24.07.2015 13:49
Я возмущена. На сайте заказывала вышло на сумму 1350 ( с доставкой), а привезли сказали 1750?????? Это как так? Хорошо, что деньги были, а если бы не было, пришлось бы курьера обратно возвращать???? Как так-то????? По доставке вопросов нет, молодцы ребята.

Ответ:
Уважаемая, Мария! Мы работаем по прайсам ресторанов и предоставляем чеки непосредственно из заведения(ий), в которых сделан заказ и наценок ни каких не делаем! Рады, что в общем качество услуг вас устроило. По поводу стоимости, оператор был обязан вам ее уточнить и согласовать, сейчас изза финансовой не стабильности и изменения цен на продукты рестораны часто меняют прайc, поэтому, это наше упущение, просто не успели.., в связи с чем приносим извинения за предоставленные неудобства. Уже все исправили!) Надеемся что вы останетесь нашим клиентом и готовы на какой нибудь бонус, звоните)

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!