Расширенный поиск
Цена (р):
Выберите категорию:
Результатов на странице:
Закрыть
Главная>Отзывы

Отзывы

Страницы: 1 [ 2 ] [ 3 ]

Бригитта 12.07.2019 13:36
Доставка быстрая, все вкусно, курьер приятный и вежливый!!!

Попова Нина 29.12.2018 20:06
Заказ пришёл быстро, но цены не соответствуют заказали на 688 и доставка 200 в итоге 1014 заплатили

Надежда 09.10.2018 20:31
Сделала заказ,привезли быстро,всё свежее и вкусное. Цене всё соответствует.

Алена 28.04.2018 20:08
Очень часто делаю заказ ролл суши-бара Ямато. Раньше проблем не возникало, сегодня при заказе обнаружила, что стоимость ролл на сайте указана неверна, также не понятно какое количество ролл включено в стоимость . Сотрудники колл-центра также внятного ответа дать не могут, путают кол-во и стоимость. Просьба отредактивать сайт и обучить сотрудников .

Алиса 10.04.2018 21:24
Заказ №3318 ( самовывоз), пришло уведомление на почту, что заказ принят, однако, когда приехали в ресторан «Ямато», выяснилось, что заказ к ним не поступал и пришлось ждать 20 минут. В чем тогда смысл Вашего сервиса?

Евгения 05.01.2018 16:40
Впервые решила воспользоваться данным сайтом. Не разочаровалась. Привезли еду быстрее, чем заявила оператор, сумма заказа соответствует. Осталась довольна.

Наталья 03.12.2017 19:28
Снова делали заказ из ресторана Дракон. На этот раз способом доставки выбрали Самовывоз. Хотя, по сумме у нас выходила бесплатная доставка. То есть прошлый комментарий не учли - наш адрес на сайте снова Зона 1 (в прошлый раз оператор утверждала, что у нас Зона 2). Сегодня оператор сказала, что ожидание более 2х часов. Я говорю: у нас же самовывоз. "А... самовывоз... сейчас перезвоню.." В итоге, вместо жареной лапши с МОРЕПРОДУКТАМИ отдали жареную лапшу с КУРИЦЕЙ - ошибка оператора?
Пожалуйста, будьте внимательны к клиентам, иначе их просто у Вас не будет.
Перепроверьте сайт, сообщайте об изменениях в заказе и сделайте, наконец, оплату банковской картой либо на сайте, либо выдайте курьерам терминалы.

Ответ:
Здравствуйте!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.Произошла ошибка сайта, в связи с этим, выбранная Вами позиция, была оформлена некорректно. На данный момент проблема сайта решена.
При следующем заказе мы предоставим Вам бесплатно одно блюдо на Ваш выбор в таком же ценовом диапазоне. Спасибо за отзыв. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!

Евгений 17.11.2017 21:36
Заказал в ресторане "Good food" шашлык Лас-Вегас. Вместо обжаренного картофеля в форме смайликов привезли обычный картофель фри. Вопиющее несоответствие. Ребёнок расстроился.

Ирина 21.09.2017 13:06
Забыла сказать, что меню выбора ресторанов очень раздражает, чтобы посмотреть все разделы ресторана, надо кликать именно на общую кнопку и там по закаулкам искать то что тебе надо, сделайте проще, чтобы можно было оставаться в меню ресторана и выбирать что хочешь

Ответ:
Добрый день!Спасибо,что высказали свое мнение на счет нашей работы,ваша просьба в данное время решилась)))

Ирина 21.09.2017 13:02
Хотелось бы сказать про ваш сайт, во-первых, у вас ничем не привлекательный дизайн, во-вторых, отсутствуют фотографии блюд во многих разделах, в-третьих, кое-где неправильно указаны цены, в-четвертых при оформлении заказа было бы неплохо изменить поля для ввода текста, они у вас вмещают всего 1 строку и не видно что писал выше, в-пятых, если сформировать заказ до 11 часов, операторы не видят его. Надо как то стараться совершенствоваться

*Имя:


E-mail:


*Текст:


*Подтвердите, что Вы не робот:
  


Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!